Garmin
GARMIN — американский производитель навигаторов, умных часов и прочей электроники.
Компания GARMIN была основана в 1989 году в городе Ленеха, США. Головной офис находится в Олате, штат Канзас. В Великобритании находится европейское представительство.
Основателями компании являются инженеры Гари Баррелл и Мин Као. Из частей их имён и состоит название бренда. Идея создания возникла у основателей в 1989 году. За несколько лет предприятие развилось во всемирно известную компанию, штат которой насчитывает тысячи сотрудников.
В 2009 году был создан стратегический альянс между компаниями GARMIN и тайваньской ASUS, в рамках которого под брендом Garmin-Asus выпускались смартфоны и коммуникаторы. Однако 26 октября 2010 года было объявлено о пересмотре совместной бизнес-модели и о том, что новых продуктов под брендом Garmin-Asus больше не будет.
C 2011 года компания GARMIN начала продажи навигаторов с функцией получения координат GPS/GLONASS.
Идея о создании компании возникла в 1989 году у группы талантливых инженеров, собравшихся за карточным столом. За несколько лет предприятие развилось во всемирно известную компанию, штат которой насчитывает тысячи сотрудников. Как и в самом начале, цель компании Garmin остается простой: создание оборудования для навигации и связи, которое сможет обогатить жизнь наших пользователей. Наши инновационные продукты относятся к различным сферам, включая автомобильное, авиационное, морское, туристическое и спортивное оборудование, а также оборудование для беспроводных приложений.
Являясь частью Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN), компания Garmin International стала примером роста для всех – потребителей, сотрудников, инвесторов и розничных торговцев. Секрет нашего успеха прост. С того момента, как основатели компании сфокусировались на продаже своего первого продукта, использующего систему GPS, компания Garmin окружает себя креативными сотрудниками, преданными общему делу
Сила “Вертикальной интеграции”
Процветание компании Garmin можно объяснить благоприятными условиями, проистекающими из вертикальной интеграции – мы разрабатываем, производим, поставляем на рынок и продаем свою продукцию своими силами. В обсуждении продуктов принимают участие инженеры, дизайнеры, специалисты по тестированию, художники, авторы текстов и специалисты по продажам
Кроме того, в значительной степени успех компании Garmin связан с инвестированием в инновации. Штат всего из нескольких сотрудников, стоявших у истоков компании в 1989 году, вырос до 1,000 человек всего за 10 лет. За четыре года количество сотрудников увеличилось вдвое, и к 2006 году в компании трудилось уже 4,000 человек. В 2007 году штат компании Garmin превысил 7,000 человек; наметилось некоторое замедление роста количества сотрудников в условиях подъема активности в Европе и Азии.
На связи со всем миром
Разрабатывая свою продукцию, Garmin учитывает интересы наших потребителей. Избавление от стрессовых ситуаций во время навигации или путешествий начинается с простых в использовании меню, логичных опций и интуитивных функций.
Автомобильные приборы помогают водителям добраться до пункта назначения без лишних усилий, получая удовольствие от поездки.
Морские приборы дополняют подробные карты, предоставляя важные данные.
Авиационные технологии обеспечивают пилотов всей необходимой информацией.
Спортивные приборы делают каждый шаг тренировки более эффективным.
Приборы Garmin для активного отдыха станут надежными спутниками для туристов, охотников и любителей геокэшинга.
Беспроводные приложения позволяют использовать возможности GPS в смартфоне.
И в арендованном автомобиле, и в магазине новички в мире технологий Garmin с первого взгляда оценят богатство информации, заключенное в компактном и портативном устройстве.
Образ мышления компании «Гармин»
Garmin не просто разрабатывает и продает продукцию – Garmin охватывает Ваш стиль жизни. На воде, в воздухе, на туристическом маршруте и за рулем сотрудники Garmin лично вникают в особенности авиационных, морских, автомобильных, туристических и спортивных приборов. Garmin всегда думает о том, каким образом можно улучшить совю продукцию. Никогда не знаешь, как рождается следующая отличная идея. Но не сомневайтесь – она уже на подходе.